Основной рейд, флудильня

Страница 37 из 40 Предыдущий  1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39, 40  Следующий

Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс в Пн Янв 19, 2015 12:39 pm

Stimp пишет:все что не делается, делается только к лучшему Smile

Ага-ага) Хоть рекрутинг снова открылся)

_________________
I am what i am from beginning to the end
avatar
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 9205
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 34
Откуда : Екатеринбург

Посмотреть профиль http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Диньял в Пн Янв 19, 2015 12:45 pm

Макс пишет:
Stimp пишет:все что не делается, делается только к лучшему Smile

Ага-ага) Хоть рекрутинг снова открылся)
у нас хилов мало? и зачем еще полено в рекрутинге стоит?
avatar
Диньял
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 567
Печеньки : 4468
Всенародолюбимость : 11
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : Пермский край. г.Чусовой

Посмотреть профиль http://vk.com/Nexon59

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс в Пн Янв 19, 2015 12:48 pm

У нас хилов "трое не пришли - курим" =)

_________________
I am what i am from beginning to the end
avatar
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 9205
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 34
Откуда : Екатеринбург

Посмотреть профиль http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Диньял в Пн Янв 19, 2015 12:53 pm

Макс пишет:У нас хилов "трое не пришли - курим" =)
на чистку треша не пришли? а оффспеки на что тогда?
avatar
Диньял
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 567
Печеньки : 4468
Всенародолюбимость : 11
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : Пермский край. г.Чусовой

Посмотреть профиль http://vk.com/Nexon59

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс в Пн Янв 19, 2015 12:57 pm

На чистку треша, на пробивку - пофиг) Всяко же бывает) Ребятки могут заболеть, уехать в отпуск, уйти на день рождения =) А хилов у нас ровно пять =) На том же грибе, кораге, императоре - 4-5 и нужно будет =)

_________________
I am what i am from beginning to the end
avatar
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 9205
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 34
Откуда : Екатеринбург

Посмотреть профиль http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp в Пн Янв 19, 2015 12:58 pm

Диньял пишет:
Макс пишет:У нас хилов "трое не пришли - курим" =)
на чистку треша не пришли? а оффспеки на что тогда?

Вспомни НГ и траи близнецов. Уехал Шедоуфакс, пропал Обере, заболел Вмир и подбирали хилов не по достоинствам класса и спека, а из тех кто есть. В результате Волчанка в хиле был. У нас из дд хилить могут только Волчанка, Птичка и Дориус. Последних двоих еще не видел в действии, а Волчанке хилит прилично, но есть куда расти и довольно прилично куда. Smile


avatar
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 5443
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 30
Откуда : Сургут

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Shadowfax в Пн Янв 19, 2015 1:05 pm

Stimp пишет:
Shadowfax пишет:Всем привет, вчера вернулся, зашел в ВОВ и понял, что меня не тянет вообще после отпуска... Я думаю, что до выхода литейни так и не захочется играть, а может и после выхода тоже... Отпуск, портит людей.

Мда уж, а у нас были большие планы на тебя Sad
В любом случае, все что не делается, делается только к лучшему Smile

Ну меня просто вообще не тянет... Я хз почему, может отойду еще...
avatar
Shadowfax

Сообщения : 175
Печеньки : 3139
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-11-04
Возраст : 33
Откуда : Мосвква

Посмотреть профиль http://www.tcgo.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Moonrain в Пн Янв 19, 2015 1:15 pm

Stimp пишет:
Ага, милики не живут, поэтому давайте сделаем так, чтоб им было еще сложнее Smile Будут жить не 5 секунд, а 3 секунды.
Слава, ты меня удивляешь Smile))) Представь, что каждая полоса имеет 10 единиц условной площади. Мы сейчас бежим все вместе и раскладываем полосы одна в одной. Часть полосы раскладывается от центра до края (пусть это займет 4 единицы условной площади). Таким образом суммарное занятое место будет равно 8*4+6=38 единиц условной площади. Ты предлагаешь раскладывать все полосы параллельно, т.е. суммарная условная площадь будет равна 4+8*6=52. Так в каком случае окажется больше свободного места? И это не говоря о том, что твое предложение сложнее реализовать, т.к. каждому надо будет думать самому и реагировать. Сейчас же все просто по команде бегут по кругу. Согласись это проще.
С чего они будут жить сложнее? У них места в самом начале - полно. Если делать как делли, то у них пол квадрата чистые - верхняя и правая часть (не считая мини гор).
Если делать как я предложил, то у них будет 3 стороны свободно.
Ну и по раскладыванию залпа. Щас мы бежим и раскладываем полосы совершенно не одна в одной + бежим дольше чем надо. Сначала кидается 4 залпа в центре внизу и на центре левой стороны ещё 4+ (эти осколки дохнут не одновременно). Из-за этого вверху нет места для манёвров, т.к. второй пак залпов раскладывается дальше. Рэнджи бегут на правую сторону миликов/танков тем самым полностью лешая их маневренности.
Вообще получается, что у миликов и левая сторона квадрата чистая.
А что мешает бежать кучкой из 4? Пример начало второй фазы с хорошим переводом боса. Кидается 3 залпа и лежат почти один в одном (и это без рыка). Вторые по дальшему радиусу разложат и окажутся вверху, где первые будут стоять на месте и вливать в частицы.
А то, что бежать кучкой легче, я совершенно не согласен.

Stimp пишет:
Бопы не панацея на этом боссе. Дпс от ренджей более чем приличный. Если бы хотя бы 1 раз милики прожили хотя бы секунд 10-13 в полном составе - это был бы кил. К тому же по моей информации бопы все же сдавались. Можно глянуть в логах если интересено
Бопы давали раза 3, когда я попросил. Это было где-то в середине РТ. Дальше я не стал просить себе, т.к. залп тупо на меня не кидался. ДПС от ренджей - фигня, 50/50 одни дамажат, другие нет.


Stimp пишет:
В том то и дело, что ситуация полностью противоположна. Внизу у тебя впереди остается огонь (кидается 4 залпа, сливаешь 2 бопа, но оставшиеся 2-е все равно тебе закроют путь к центру) и уходить от глыб тебе придется назад. В результат ты окажешься в лоссе и просто закроешь себя. Рано или поздно ты умрешь.
Вверху ситуация другая - огонь лежит у стеночки, все ренджи делают шаг вперед, а когда спавнятся глыбы -делают еще шаг вперед. Таким образом, рдд никогда себя не закроют и всегда будут доставать босса.
Да что же там такого противоположного?) Половина нижней части - чистая. Вверу, если бежать всем вместе, абсолютно тоже самое.
Разница - пробежать пол площадки или выйти 10м из лосса.
У нас не было ни одного трая, чтобы этот залп лежал у стеночки, а некоторые ренжи остановились и начали вливать в частицы.


Stimp пишет:
Во-первых до босса достается почти всегда и это правда. Имел бы ты спек хила, говорил бы по другому. У меня милики 80% в лоссе. Порой приходится говорить об этом и танкам. Я бегал каждый раз и даже в этом случае танки у меня пару раз были в лоссе. Внизу я их точно не достану.
Во-вторых на 10 миликов кидается 10 трещин - весь круг вокруг частиц закрыт трещинами. Поэтому танкам так и так придется немного отходить с боссами. Я согласен, что боссы двигаются слишком активно у нас, но в любом случае совсем стоять на месте не получиться. Я не вижу здесь больших проблем. Лучше пусть носятся как угорелые, но не попадают в трещины, чем стоят на месте отхватывая лишний дамаг.
Первая проблема решается очень лёгкое. После разложения залпа 2-а хила встают на метки квадрата с левой стороны. От гор - сходятся друг к другу.
Вторая проблема тоже решена выше. Если будем раскладывать как я говорил и все залпы будут выходить с низу, то милики могут стоять и справой и с левой стороны.
avatar
Moonrain
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 600
Печеньки : 4835
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 28

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Moonrain в Пн Янв 19, 2015 2:16 pm

Вопрос.
У хантов хватает детеренса на весь залп?
ШП в тучке сколько может прожить в залпе? И если сможе, то хватит её на весь залп?
Если притянуть игрока через залп, то урон от залпа будет?
avatar
Moonrain
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 600
Печеньки : 4835
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 28

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp в Пн Янв 19, 2015 3:44 pm

Moonrain пишет:
Stimp пишет:
Во-первых до босса достается почти всегда и это правда. Имел бы ты спек хила, говорил бы по другому. У меня милики 80% в лоссе. Порой приходится говорить об этом и танкам. Я бегал каждый раз и даже в этом случае танки у меня пару раз были в лоссе. Внизу я их точно не достану.
Во-вторых на 10 миликов кидается 10 трещин - весь круг вокруг частиц закрыт трещинами. Поэтому танкам так и так придется немного отходить с боссами. Я согласен, что боссы двигаются слишком активно у нас, но в любом случае совсем стоять на месте не получиться. Я не вижу здесь больших проблем. Лучше пусть носятся как угорелые, но не попадают в трещины, чем стоят на месте отхватывая лишний дамаг.
Первая проблема решается очень лёгкое. После разложения залпа 2-а хила встают на метки квадрата с левой стороны. От гор - сходятся друг к другу.
Вторая проблема тоже решена выше. Если будем раскладывать как я говорил и все залпы будут выходить с низу, то милики могут стоять и справой и с левой стороны.

Слава, вот почему так? Тебе лень свою совиную попу лишний раз передвинуть, а хилы должны бегать еще и меточки искать куда им встать. К тому же хилов 3, а метки 2. Куда прикажешь 3-му встать? Я вот очень хочу посмотреть на тебя в хиле на этом боссе, чтоб ты ощутил как танк улетает за 2 гкд, а ты в это время меточки ищешь куда тебе встать. Нет уж - извини - я выполню тактическое действие (пробегу по стеночке), а потом встану там где остановлюсь и буду вливать в танков. Ну и да, судя по твоему "решению" 2-й проблемы, ты не совсем понимаешь о каком аде для мили на 3-й фазе там идет речь Smile
Простите за каракули (рисовать не умею):
И это спавн только 8 шипов, а там еще будет 2 шипа от осколка. И ты им предлагаешь еще закрыть 1 сторону огнем. Не думаю, что они будут от этого в восторге и смогут выдать тонну дпса.

Вроде элементарные вещи, а договориться никак не можем Smile Или я или ты не понимаем самого простого.
Твои предложения идеально подойдут для хорошо обученного рейда (Парагон, Метод, Экзорсус и тд), где каждый игрок прекрасно разбирается в ситуации и сможет среагировать на любые ее изменения. Если согласно твоих раскладов 7-й залп кинется в кого-либо из 7 игроков (4 дд+3 хила. мы с низу до танков не достанем точно и поэтому будем бежать на верх при любом раскладе), кто убежал на верх (а, он будет кидаться с высокой вероятностью), то это скорее всего будет -5 игроков. Те, кто с верху не среаигируют на дополнительный залп. И в результате опять надо будет бежать всем (и нижним и верхним). По твоей тактике надо думать что делать, сейчас ренджи тупо (именно тупо, ни о чем не думая) бегут по кругу. Твои предложения явно усложняют тактику Smile
Дпс от ренджей далеко не фигня. У нас 7 ренджей. Нет дпс от Насти и относительно слабый дпс от Тейджи. Итого реально вливают 5,5 дд из 7. Это очень хорошие цифры. Еще раз говорю - проблемы у мили, а не у рдд.  

В любом случае мы почти убиваем босса (400к тому явное доказательство). Что-либо менять в тактике это все равно, что начинать с начала Smile

Ну и да, детеренса не хватает. Шп скорее всего умрет если будет стоять в 1 залпе, и точно сдохнет если будет более 1 залпа под ним. Ни хант, ни шп в это время не дамажат. Хотя тучку мне говорили переделали - может и дамажат сейчас шп.
Если притянуть, то залп убивает. Уже проходили это. Да даже если б не убивал это не вариант. Поверь, Юре есть чем заняться на 3-й фазе. Еще ему не хватало следить за нерадивыми дд кому лень пробежаться чуток Smile[/quote]
avatar
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 5443
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 30
Откуда : Сургут

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Moonrain в Пн Янв 19, 2015 5:15 pm

Спойлер:

Выше приведён рисунок того как я это вижу. Там всё на начало появления гор на 3 фазе. От гор отходить в центр. 2-м хилам друг к другу.

Ты хочешь сказать, что хилу пробежать пол площадки проще, чем пробежать 20м и встать в угол квадрата 3 стороны? Или докайтить до конца квадрата и сделать 1 шаг вправо? Не поверю.

Ниразу, НИРАЗУ залп не был разложен чётко одной линией около стенки. Он тупо занимает половину площадки. Как я писал выше выходит 2 волны залпа: первая со стороны 2-3 меток по центу, второй со стороны 3-4 меток ближе к 3, но из-за того что весь ред бежит - загаживается половина квадрата мили группы, даже больше.

Я прекрасно понимаю как там мили и пытаюсь предложить вариант с меньшей зоной залива залпом.

Все мои предложения уже навайпаны и отработаны на этом босе давно.


По детеренсу. Не знаю как катят Макс и Миззрим, но за Алатари замечал следующее. На него кидается залп, он начинает бежать, потом прожимает детеренс и продолжает кайтить по огню. Это всё хорошо, но если предложение получше. Нужно начать кайтить, прожать детеренс и остался на месте. Получится, что на 1-2 фазе в кемп хант вернётся быстрее => больше нанёс дамага.
avatar
Moonrain
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 600
Печеньки : 4835
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 28

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp в Пн Янв 19, 2015 5:30 pm

Хм, странно. Я тут чушь написал, а Мун даже не заметил Smile
Причем когда писал, был полностью в ней уверен Smile
avatar
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 5443
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 30
Откуда : Сургут

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Avreliaa в Пн Янв 19, 2015 5:55 pm

Moonrain пишет:
Если притянуть игрока через залп, то урон от залпа будет?
Я уже двоих или троих так убил. Без шуток.
avatar
Avreliaa

Сообщения : 281
Печеньки : 4205
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : UA

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Миззрим в Пн Янв 19, 2015 8:00 pm

Moonrain пишет:
По детеренсу. Не знаю как катят Макс и Миззрим, но за Алатари замечал следующее. На него кидается залп, он начинает бежать, потом прожимает детеренс и продолжает кайтить по огню. Это всё хорошо, но если предложение получше. Нужно начать кайтить, прожать детеренс и остался на месте. Получится, что на 1-2 фазе в кемп хант вернётся быстрее => больше нанёс дамага.

Во время детеренса хант не дамажит, так что о каком увеличении дамага ты говоришь - непонятно.
avatar
Миззрим

Сообщения : 94
Печеньки : 3042
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-12-10
Возраст : 27
Откуда : Санкт-Петербург

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Диньял в Пн Янв 19, 2015 11:00 pm


ну чет такое.. ждите качество лучше от Аврелии Smile
avatar
Диньял
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 567
Печеньки : 4468
Всенародолюбимость : 11
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : Пермский край. г.Чусовой

Посмотреть профиль http://vk.com/Nexon59

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Moonrain в Пн Янв 19, 2015 11:28 pm

Arrow Убийство от совы
Как же меня плохо слышно.
avatar
Moonrain
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 600
Печеньки : 4835
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 28

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Avreliaa в Пн Янв 19, 2015 11:40 pm

Arrow Убийство от приста

Босса видно:
целиком — никогда
частями — иногда
лапки — почти всегда

Ну и классическая концовка в горах на месте.
avatar
Avreliaa

Сообщения : 281
Печеньки : 4205
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : UA

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Impressive в Вт Янв 20, 2015 1:40 am

ЭТО КИЛЛ, ЭТО КИЛЛ!!!Smile

Impressive

Сообщения : 146
Печеньки : 4469
Всенародолюбимость : 7
Дата регистрации : 2012-12-24
Возраст : 27
Откуда : moscow

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Kello в Вт Янв 20, 2015 7:20 am

Impressive пишет:ЭТО КИЛЛ, ЭТО КИЛЛ!!!Smile

Нерд скримы опять не отработаны Smile)

Не останавливаемся на достигнутом :
avatar
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 6236
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 103
Откуда : Новосибирск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp в Чт Янв 22, 2015 2:59 pm

от чего зависит количество рассекающих ударов между откидываниями? На некоторых видео 6, а на других 7 рассекающих ударов между 1 и 2 отбрасываниями. Не могу выявить закономерность. Или отбрасывания идут по хп босса? Если да, то на скольки?
avatar
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 5443
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 30
Откуда : Сургут

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс в Чт Янв 22, 2015 3:23 pm

Нет, по таймеру. Просто кривые таймеры - иногда он успевает ещё разок сдать перед отбрасыванием, иногда - нет.

_________________
I am what i am from beginning to the end
avatar
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 9205
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 34
Откуда : Екатеринбург

Посмотреть профиль http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс в Чт Янв 22, 2015 3:39 pm

Хотя, у нас всегда 6 было.

_________________
I am what i am from beginning to the end
avatar
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 9205
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 34
Откуда : Екатеринбург

Посмотреть профиль http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp в Чт Янв 22, 2015 3:49 pm

Макс пишет:Хотя, у нас всегда 6 было.

Хорошо бы так... Smile
avatar
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 5443
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 30
Откуда : Сургут

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Avreliaa в Чт Янв 22, 2015 11:17 pm

http://www.twitch.tv/avreliaa/c/5940190
avatar
Avreliaa

Сообщения : 281
Печеньки : 4205
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : UA

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Диньял в Чт Янв 22, 2015 11:23 pm

Аврелия кинул 4х минутный.. надо на ютуб или нет?
avatar
Диньял
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 567
Печеньки : 4468
Всенародолюбимость : 11
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : Пермский край. г.Чусовой

Посмотреть профиль http://vk.com/Nexon59

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 37 из 40 Предыдущий  1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39, 40  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения